Другие журналы
|
Арутюнян Георгий Артурович
Автомобили с повышенной противоминной защитой
Молодежный научно-технический вестник # 11, ноябрь 2013 УДК: 623.4 В статье описывается история создания и причины возникновения взрывозащищенных автомобилей. Обоснована актуальность разработки данного типа колесных машин. Описан опыт применения данных автомобилей в боевых действиях США в Ираке.В данной работе проводится анализ конструктивных особенностей данного класса автомобилей, обеспечивающих повышенную защиту от подрыва на взрывных устройствах. Рассматриваются недостатки и технические трудности при создании взрывозащищенных автомобилей. Описываются существующие нормативные документы, устанавливающие критерии оценки уровня взрывозащищенности. Проводится сравнение современных зарубежных и российских автомобилей с повышенной защитой от мин.Автор проводит обзор современных зарубежных и российских автомобилей с повышенной противоминной защитой.Работа может быть применена в образовательном процессе, а также для дальнейших исследований по проблемам взрывозащищенности автомобилей.
Методы повышения защищенности колес военной автомобильной техники от огнестрельного оружия и от подрыва
Молодежный научно-технический вестник # 09, сентябрь 2013 УДК: 629.3.027.4 В данной статье рассматривается проблема повышения живучести военной автомобильной техники путем повышения ее мобильности и предотвращения потери подвижности. Для этого предлагается использование колес пулезащищенной конструкции. Проведен анализ возможных типов конструкций, выявлены их преимущества и недостатки и определены области применимости. Рассмотрены перспективные направления развития конструкций колесных движителей и возможность применения непневматических шин.
Разработка подвески спортивного автомобиля класса «Формула студент»
Молодежный научно-технический вестник # 01, январь 2013 УДК: 629.371 В статье рассмотрен процесс создания подвески автомобиля для участия в международных соревнованиях «Формула студент». Вначале описываются технические требования к автомобилю, установленные регламентом соревнований. Затем проводится анализ требований к подвеске, после чего проводится обзор и сравнение различных конструкций подвесок и различных схем установки амортизаторов. Обосновывается выбор конструкции для автомобиля команды МГТУ им. Н.Э. Баумана. В завершение предлагается способ определения характеристик подвески с помощью системы автоматизированного проектирования SolidWorks.
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|