Другие журналы

научное издание МГТУ им. Н.Э. Баумана

НАУКА и ОБРАЗОВАНИЕ

Издатель ФГБОУ ВПО "МГТУ им. Н.Э. Баумана". Эл № ФС 77 - 48211.  ISSN 1994-0408

Зарубежное образование

Учебный онлайн-курс для будущих предпринимателей Великобритании
# 11, ноябрь 2014
Digital Business Academy - совместный проект Judge Business School при Кембриджском университете, UCL, Tech City и организатором начального курса компанией Founder Centric - направлен на то, чтобы убедить тех, кто отказался от официального образования в пользу предпринимательской деятельности с целью прохождения бизнес-тренингов. Участие UCL и Judge Business School - двух научных учреждений, одних из крупнейших в мире, - отражает желание, возникшее в бизнес-образовании, взаимодействовать с новым поколением основателей компаний, для которых квалификации, такие как степень магистра в области управления или MBA рассматриваются как слишком дорогое расходование их времени.
Академия наук КНР начинает проводить реформы
# 11, ноябрь 2014
Среди многочисленных призывов реформировать научную систему, Академии наук Китая (CAS), крупнейшей в Китае научно-исследовательской организации, предстоит реорганизовать 100 с лишним научно-исследовательских институтов и изменить методы вознаграждения ученых.В августе Академия наук Китая объявила о начале нового раунда реформы, направленной на становление CAS мировым лидером в области науки и техники к 2030 году. На этой конференции президент  CAS Бай Чунли сказал, что институты CAS охватывают огромное количество областей науки без конкретных специализаций. "Эта ситуация должна быть изменена", сказал он.
ИРЛАНДИЯ: Преподаватели в ирланских вузах призывают правительство пересмотреть планы по слиянию колледжей в университеты
# 11, ноябрь 2014
Преподаватели технологических институтов в Ирландии призывают правительство пересмотреть планы по слиянию колледжей, прежде чем они могут получить статус университета, сообщает The Irish Times.В Союзе учителей Ирландии (TUI), объединяющем 4000 преподавателей и исследователей в теънологических институтах, заявляют, что они по-прежнему "не убеждены" в логическом обосновании слияния колледжей. Этот комментарий последовал после того, как Уотерфордский Технологический Институт (Waterford Institute of Technology (WIT)) вышел из переговорного процесса с Институтом технологии Карлоу (Institute of Technology Carlow).
Что происходит с преподаванием английского языка в Японии?
# 10, октябрь 2014
Когда вы говорите с иностранными преподавателями английского языка в Японии, одно становится ясно: обучение английскому языку в Японии не работает.В то время как уроки английского языка являются обязательным в японских школах, процент учащихся, которые фактически владеют английским, удивиельно низкий. Учащиеся в Китае, Корее и Японии участвуют в своеобразном соревновании, кто будет знать английский язык лучше, но в этом “соревновании” Япония безнадежно отстала от остальных.Ввиду предстоящих Олимпийских игр в 2020 году японское правительство предложило некоторые изменения для повышения уровня владения английским языком у школьников. Изменения, в частности, состоят в следующем: в 3-м классе начальной школы начинаются вводные уроки английского языка, а обязательным изучение английского становится с 5-го класса.
КИТАЙ: Университеты получат больше автономии
# 10, октябрь 2014
В Министерстве образования КНР утвердили новые правила для девяти ведущих университетов страны, стремящихся увеличить свою автономию; однако наблюдатели выразили обеспокоенность по поводу эффективности этого шага, сообщает Global Times.В эти девять университетов входят два ведущих университета страны:  Пекинский университет (Peking University) и Университет Цинхуа (Tsinghua University). Об этом Министерство образования объявило на своем вебсайте, добавив, что вновь созданные правила помогут проведению систематической реформы высшего образования и будут способствовать академическому развитию.
ЯПОНИЯ: Результаты по предметным олимпиадам теперь учитываются при поступлении в университет
# 10, октябрь 2014
Успехи студентов на международных предметных олимпиадах International Science Olympiads (ISO), серии конкурсных испытвний в разных областях науки по всему миру для учащихся, которым еще только предстоит получать высшее образование, в настоящее время рассматриваются как важная информация при поступлении в университет.Ученик частной средней школы, планирующий принять участие в Международной олимпиаде по химии летом следующего года, подумывает о поступлении в Массачусетский технологический институт (MIT) в США."Учащийся старшей средней школы и медалист олимпиады, поступивший в MIT, сказал мне, что отличные результаты на олимпиаде могут дать преимущество абитуриенту при поступлении в университет," говорит школьник из Токио. Его мотивация достаточно сильна. "Я хочу учиться вместе с лучшими людьми, собравшимися там со всего мира."
В Австралии могут увеличить плату за получение ученой степени в медицинских университетах
# 10, октябрь 2014
Врачи предупреждают о планах федерального правительства изменить размер платы за обучение в университетах, в связи с чем для студентов-шестикурсников медицинских университетов плата за дальнейшее обучение с получением ученой степени может вырасти до US $ 220 000 или более, сообщается в газете The Sunday Canberra Times.Вице-президент Австралийской медицинской ассоциации  Стивен Пэрнис заявил, что предлагаемое повышение платы за обучение будет иметь серьезные последствия для всей сферы здравоохранения, потому что студенты медицинских вузов наверняка будут выбирать специализацию (а после окончания учебы и работу) в таких областях, как пластическая хирургия, где у врачей доходы существенно выше, чем у обычных терапевтов.
ГРЕЦИЯ: Утечка мозгов. Тысячи греков уезжают учиться за рубеж
# 10, октябрь 2014
Как сообщает издание Brüßlerfor DeutscheWelle, все больше греков уезжают из Греции в Германию, чтобы завершить свое высшее образование в немецких университетах, в надежде на повышение их шансов на рынке труда. Радикальные сокращения финансирования продолжают угрожать качеству образования в Греции. В одной только Германии, за период между 2012 и 2013 гг., число греческих студентов выросло на 13%. В 2012 году в Германии Федеральное статистическое управление насчитало около 6000 греческих студентов, из которых более 1100 начали учебу непосредственно в Германии, а не приехали ее продолжить или завершить. 
Растет число индийских студентов, уезжающих в Германию получать высшее образование
# 09, сентябрь 2014
Сейчас индийские студенты пакуют чемоданы и уезжают из Индии в другие страны получать высшее образование. Но в этом году еще больше студентов, чем в предыдущие годы, отправляется на учебу в Германию, где индийцы будут получать образование в сфере технологий, проектирования, естественных наук. Усилия немецкого правительства, которое с помощью Германской службы академических обменов (German Academic Exchange Service, DAAD) в последние несколько лет старается привлечь на учебу в немецкие  университеты студентов из Индии, окупаются, так как все больше молодых индейцев выбирают местом получения высшего образования Германию, а не более дорогие направления. 
ГЕРМАНИЯ: Обучение в университетах стало бесплатным
# 09, сентябрь 2014
Обучение теперь уже во всех университетах Германии станет бесплатным, когда на следующей неделе начнется новый учебный год в университетах Нижней Саксонии, последней из семи федеральных земель Германии, где была отменена плата за обучение, сообщает The Times.  "Плата за обучение – это социальная несправедливость", говорит Дороти Стапельфельдт, сенатор гамбургского Комитета по науке, который отменил плату за обучение в университетах в 2012 году. "Плата за обучение особенно препятствует молодым людям, члены семей которых не имеют традиционного академического образования, получить высшее образование. Ключевой задачей политики является предоставление молодежи в Германии возможности учиться и получать качественное высшее образование бесплатно .”
В университетах Японии увеличивают число занятий, где обучение ведется на английском языке
# 09, сентябрь 2014
Киотский университет (Kyoto University) планирует набрать в штат около 100 иностранных преподавателей к 2017 учебном году: они будут вести половину своих элективных курсов для учащихся гуманитарных профилей на английском языке. Этот шаг вызвал критику со стороны академического сообщества университета. Но это не помешало альма-матер многих нобелевских лауреатов, а также все большему числу других  университетов Японии, предложить и свои учебные курсы, где преподавание ведется на английском языке, сообщает Asahi Shimbun. Идея состоит в том, чтобы позволить студентам "учиться на английском языке", а не просто "учить английский язык". Курсы также нацелены на удовлетворение растущего спроса на выпускников, очень хорошо владеющих английским языком. 
Новые правила иммиграции в Швейцарию из стран ЕС сдерживают приток иностранных студентов в швейцарские университеты
# 09, сентябрь 2014
Как сообщает Swissinfo.ch, решение швейцарских избирателей ограничить число иммигрантов в Швейцарию из стран ЕС повлияло не только на бизнес. Неопределенность в отношении предоставления грантов означает, что в этом семестре в швейцарских университетах будет учиться на треть меньше иностранных студентов.Напомним, что 9 февраля 2014 г. 50,3% швейцарских избирателей одобрили инициативу по сдерживанию иммиграции в Швейцарию.
Исследование: устные экзамены могут остановить жульничество студентов университетов в ОАЭ
# 09, сентябрь 2014
Замена письменных экзаменов или курсовых работ устными экзаменами может способствовать искоренению потенциально множественных случаев жульничества учащихся на экзаменах в университетах стран Персидского залива.Хотя точное число таких случаев в арабских странах не известно, жульничество на экзаменах, вероятно, довольно широко распространено благодаря глубоко укоренившимся культурным причинам, говорится в статье, опубликованной в журнале Innovations in Education and Teaching International.
ФИНЛЯНДИЯ: Число иностранных преподавателей в Финляндии продолжает расти
# 07, июль 2014
Как сообщает издание Helsingin Sanomat, за последние несколько лет доля иностранцев среди преподавателей и научных сотрудников, работающих финских университетах, увеличилась примерно с 10% до 20%. Сегодня в финских университетах работают около 3000 иностранных преподавателей и исследователей – это примерно на 1000 больше, чем в 2010 году.Интернационализация является одним из факторов, учитываемых при финансировании вузов. Иностранные преподаватели и исследователи, с одной стороны, способствует росту качества образования в  университетах, но, с другой стороны, создают и дополнительные проблемы.
Новая учебная программа Master of Accounting в бизнес-школе Kenan-Flagler
# 07, июль 2014
Развивая успехи своих online-программ MBA, MBA@UNC, бизнес-школа Kenan-Flagler собирается предложить новую программу получения степени магистра бухгалтерского учета (Master of Accounting) в online-формате.В то время как учебный курс в кампусе будет длиться 12 месяцев, курс online-обучения составит 15 месяцев и будет основан на тех же стандартах и учебных планах, а обучение будут вести те же самые преподаватели.
ЯПОНИЯ: Экспертная группа считает, что результаты тестов независимых экзаменов по английскому языку необходимо учитывать при вступительных экзаменах
# 07, июль 2014
Экспертная группа при Министерстве образования Японии предложила учитывать результаты независимых тестов по английскому языку на вступительных  экзаменах в университеты.В связи с этим эксперты подготовилы доклад о том, как усовершенствовать вступительные экзамены по английскому языку в Японии.
ЯПОНИЯ: В исследовании, проведенном Организацией экономического сотрудничества и развития (OECD), говорится, что у преподавателей в Японии самый низкий уровень уверенности в себе
# 07, июль 2014
В исследовании, проведенном Организацией экономического сотрудничества и развития (OECD), говорится, что у преподавателей в Японии самый низкий уровень уверенности в себе. Исследование было проведеноОрганизацией экономического сотрудничества и развития. Отчет, опубликованныйOECD  25 июня, показал, что учителя в Японии работают больше всех, но у них самый низкий уровень уверенности в себе и своих педагогических способностях, по сравнению с их коллегами, работающими в средних школах в других странах мира. В исследовании, проведенном в прошлом году, приняли участие более 10 0000 учителей и администраторов из 34 стран и регионов.
ЯПОНИЯ: Учителя в Японии работают больше, чем их коллеги в других странах мира
# 07, июль 2014
В прошлом году Организация экономического сотрудничества и развития (OECD) провела исследование в 34 странах и территориях. Согласно этому исследованию, учителя в Японии работают больше, чем в других странах. Кроме того, у японских учителей самая низкая самооценка, по сравнению с учителями в других странах и территориях.  В Японии это исследование было проведено впервые. 
ТУРЦИЯ: Университетам не хватает 45 000 преподавателей
# 06, июнь 2014
Президент Совета по высшему образованию (Higher Education Council) профессор Гекхан Четинсайя недавно объявил о завершении исследования и публикации отчета о состоянии высшего образования в Турции за последние 30 лет; в отчете делается вывод, что университеты нуждаются в более, чем 45 000 преподавателей.В отчете под названием “Рост, качество и интернационализация: дорожная карта для высшего образования в Турции”, представляющем всесторонний анализ о прошлом, настоящем и будущем высшего образования в Турции, утверждается, что низкое число преподавателей в Турции, по сравнению с числом студентов, представляет собой серьезную угрозу для качества высшего образования.
В Японии хотят ввести обязательное начальное образование с пятилетнего возраста
# 06, июнь 2014
В настоящее время правительственная консультативная группа рассматривает возможность введения обязательного начального образования в Японии с пятилетнего возраста. Сейчас же обязательное начальное образование в Японии начинается с 6 лет. Совет по проведению реформ в области образования должен обратиться к правительству, чтобы получить “добро” на введение обязательного бесплатного начального образования для пятилетних детей, которые в настоящее время учатся в детских садах и яслях.
 
ПОИСК
 
elibrary crossref ulrichsweb neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)
© 2003-2024 «Наука и образование»
Перепечатка материалов журнала без согласования с редакцией запрещена
 Тел.: +7 (915) 336-07-65 (строго: среда; пятница c 11-00 до 17-00)