Другие журналы

Шухман Сергей Борисович

Теоретическое исследование профильной проходимости полноприводного автомобиля
Инженерное образование # 11, ноябрь 2010
В статье исследуется метод повышения профильной проходимости автомобиля за счет рационального распределения подводимых к колесам крутящих моментов. Приведены математические модели преодоления препятствия (на примере порога) одиночным колесом и полноприводным автомобилем (4×4). Получены зависимости для определения крутящего момента и толкающей силы на каждом колесе в каждый момент времени, требуемых для преодоления препятствия заданной высоты. Приведены результаты расчетов по приведенным математическим моделям. Показано, что при преодолении профильных препятствий автомобилем требуется адаптивное регулирование крутящих моментов, приложенных к каждому колесу. Обосновано применение регулируемого колесного привода на автомобилях высокой проходимости.
 
ПОИСК
 
elibrary crossref neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (499) 263-61-98
  RSS
© 2003-2024 «Молодежный научно-технический вестник» Тел.: +7 (499) 263-61-98