Другие журналы

электронный журнал

МОЛОДЕЖНЫЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК

Издатель Академия инженерных наук им. А.М. Прохорова. Эл No. ФС77-51038. ISSN 2307-0609

Инженерный бизнес и маркетинг

Исследование социотипов студентов инженерно-экономического факультета
# 04, декабрь 2018
УДК: 159.9
Дулесова М. К., Никитин Н. Е.
В данной статье рассмотрено влияние соционических типов на вид деятельности человека. Рассмотрены социотипы, наиболее подходящие для управленцев. Приведены результаты научного исследования социотипов, встречающихся у студентов инженерно-экономического факультета, и проведен их анализ.
Современные формы квазифинансирования
# 11, ноябрь 2017
УДК: 336.648
Спасская Н. А.
Привлечение инвестиций в инновационную деятельность и выбор оптимальных источников финансирования остается одним из наиболее важных вопросов для руководства компаний на протяжении многих лет. В связи с растущими потребностями сформировалось достаточное разнообразие как чисто долговых инструментов, так и инструментов инвестирования в собственный капитал. В статье рассматриваются современные гибридные источники финансирования инновационных проектов, сочетающие в себе преимущества заемного и собственного капитала компании.
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СОЗДАНИЯ ЛАБОРАТОРИИ ДЛЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДНК-ДИАГНОСТИКИ
# 08, август 2017
УДК: 338.467.5
Кузина Е. М.
В статье рассматривается создание инновационной лаборатории для ДНК-диагностики. Разрабатывается структура лаборатории, спрогнозированы денежные потоки при создании и эксплуатации лаборатории, определены основные капитальные затраты на создание лаборатории, а также эксплуатационные затраты. Была спрогнозирована выручка от работы лаборатории для базового и более реалистичного варианта, а также определены инвестиционные показатели проекта для оценки экономической эффективности.
ГЛОБАЛИЗАЦИЯ И МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК ТРУДА
# 09, сентябрь 2017
УДК: 331.91
Винтайкина О. А.
В данной статье рассматривается явление глобализации, возникшее из-за ускоренного развития технологических инноваций и научно-технического прогресса. Особое внимание уделяется анализу тенденций, происходящих на рынке труда под влиянием глобализационных процессов. Автор обращает внимание на возникновение межгосударственных механизмов регулирования трудовых отношений, значительный рост миграции работников, развитие аутсорсинга, оффшоринга, а также на появление новых видов занятости. На основании выделенных тенденций анализируются влияние глобализации на рынок труда и ее последствия.
Первые шаги в предпринимательской деятельности
# 06, июнь 2016
УДК: 33.334
Зильберман К. Я.
Обоснован подход к занятию предпринимательством; разработан трафарет ГОСТ-овских шрифтов, проанализирована целесообразность разработки, изготовления и реализации данного трафарета, проведен анализ выгодности продаж трафаретов в разных точках продаж; оценены возможные риски, в частности, проанализированы причины отклонения от целей проекта по объему продаж трафаретов и получению прибыли; разобраны процессы менеджмента проекта в соответствии с руководством PMBOK, определено их содержание в рамках реализуемого проекта, показана возможность применения инструментов менеджмента качества.
Современные методы мотивации
# 06, июнь 2016
УДК: 331.101.3
Селякова Ю. И.
Публикация посвящается анализу и оценке классических/современных методов мотивации, рассматриваются основные проблемы сотрудников и предлагаются решения по их коррекции. В статье приводятся реальные методы мотивации в ряде организаций; проводится исследование опроса по совершенствованию способов мотивации персонала.
Социальный контроль как инструмент социального менеджмента
# 06, июнь 2016
УДК: 316
Анкудимова М. Л.
В статье рассматривается социальный контроль как инструмент управления поведением людей; раскрывается сущность социальных норм и предложена их классификация. Приводится определение социальных санкций и их типы. Показаны виды социального контроля, а также методы выполнения такого контроля.
Анализ перспектив развития нефтяной отрасли РФ
# 06, июнь 2016
УДК: 553:338.012
Шаповал А. М.
В статье посредством подробного разбора всех экономических условий и факторов, оказывающие существенное влияние на нефтегазовую отрасль РФ во времена экспоненциального роста мировой экономики и переизбытка нефти на мировом рынке, оцениваются перспективы развития всей отрасли и возможности разработки новых месторождений. Производиться детальный обзор текущей рыночной конъюнктуры, оценка влияний «ценовой войны ОПЕК» и ряд возможных следственных влияний на индустрию нефти и газа. Обосновывается положение о том, что текущих рыночных обстоятельств и отечественных технологических возможностей, которые складывались на протяжении нескольких десятилетий, не достаточно для дальнейшего процветания нефтяной отрасли.
Текущие экономические проблемы Китая и их решения
# 05, май 2016
УДК: 330.34
Шаповал А. М.
В статье посредством подробного разбора структуры экономики Поднебесной, социальных условиях и факторов мирового рынка, оказывающие существенное влияние на экономику КНР во времена падения цен на углеводороды, большинства металлов и иных экспортных продуктов, оцениваются текущая ситуация экономики Поднебесной и в частности состояние ее банковской системы. Обосновывается положение о том, что при текущих рыночных обстоятельствах, экономика Китая испытывает сильные трудности, которые требуют вмешательства правительства и Народного Банка Китая. Отмечается, что наиболее приемлемым шагом в сложившихся обстоятельствах является девальвация национальной валюты, чего правительство не предпринимает на протяжении долгого времени.
Специфика и перспективы реализации инновационных проектов трубопроводного контейнерного пневмотранспорта
# 05, май 2016
УДК: 81.01, 73.49.37
Белоносов К. Ю.
В статье проводится обзор технологий трубопроводного контейнерного пневмотранспорта, история создания и развития. Приводится отчет о приоритетных направлениях развития сферы транспорта, в рамках которых обуславливается актуальность систем ТКПТ. Описываются основные специфические факторы, влияющие на востребованность и возможность реализации инновационных транспортных систем.
Анализ алгоритмов проведения поисковых маркетинговых исследований и оценка эффективности их применения к стартапам
# 05, май 2016
УДК: 658
Денисенко Е. В.
В статье ставится задача рассмотреть основные алгоритмы проведения поисковых маркетинговых исследований. Определить их достоинства и недостатки при использовании стартапами. Описаны основные проблемы, с которыми сталкиваются инновационные компании при проведении исследований. Выделены задачи стартапов на ранних этапах. В результате анализа делается вывод об эффективности применения рассмотренных алгоритмов к стартапам.
Инновации в логистике
# 05, май 2016
УДК: 658.5
Киселёва Э. А.
Инновации в логистике – яркая и актуальная проблема, изучение которой может показать уровень мирового развития во многих отраслях, новые прорывные инновации и современные тенденции, которые задают ведущие страны. Использование революционных технологий всегда оживляют экономику и являются двигателем прогресса. А так как использование инноваций является критерием успешности фирмы, в статье рассмотрены ряд таких инноваций, область их применения и на сколько они могут быть полезны.
Жизненный цикл продукции. Учет его особенностей в маркетинговой деятельности
# 05, май 2016
УДК: 339.13
Албегов Т. В., Адибекян Д. А.
В статье рассмотрены проблемы учета жизненного цикла продукции в маркетинговой деятельности. Обозначены пути их решения. Выделены основные аспекты формирования жизненного цикла продукции. Рассмотрены основные стратегии маркетинга на различных стадиях жизненного цикла продукции.
Особенности отечественного рынка энергомашиностроения и пути оптимизации в области логистики снабжения
# 04, апрель 2016
УДК: 658.7
Матвеева А. Д.
В статье проведен анализ энергомашиностроительных компаний. Рассмотрен мировой рынок электрооборудования, обозначены позиции российских производителей на мировой арене. Подробно рассмотрены производственные мощности России в области энергомашиностроения в разные временные этапы. Рассмотрена область логистики снабжения предприятий энергомашиностроения, выявлены особенности отечественного рынка и предложены меры для повышения конкурентоспособности российских предприятий.
Принципы построения маркетинговых коммуникаций компании
# 04, апрель 2016
УДК: 339.13
Григорьева Ю. А.
Для поддержания конкурентных преимуществ компании необходимо постоянно поддерживать связь с клиентами. Современной практике существует большое разнообразие методов проведения маркетинговых коммуникаций.Актуальность работы состоит в том, что в условиях изменяющегося рынка компаниям требуется четкое понимание предпочтений на рынке, для этого проводится большое количество мероприятий, на которых клиенты компании могут узнать о новинках, а компании, в свою очередь, укрепить свои позиции.
Бенчмаркинг как средство совершенствования бизнес-процессов компаний
# 04, апрель 2016
УДК: 334.65.0
Армидонова А. А.
В  данной статьерассматривается сущность бенчмаркинга, его возникновение, развитие, а также опыт использования бенчмаркинговых исследований российскими компаниями. Исследуя бенчмаркинг как деятельность по реализации стратегии предпринимательства, основанной на использовании успешного опыта партнеров и конкурентов компаний, автор показывает отличие бенчмаркинга от маркетинговой разведки, анализирует этапы и особенности его видов: общих, функциональных, внутренних. Положительный результат проведения бенчмаркинговых исследований показан на примере достижений таких российских компаний, как ОАО «Нижфарм», ОАО «Невская косметика», ММЗ «Вымпел», ОАО «Лукойл».
Процесс разработки стратегии маркетинга
# 04, апрель 2016
УДК: 338.4
Гнатюк В. И., Тавакалян А. С.
В данной статье рассмотрен вопрос разработки маркетинговой стратегии. Проанализированы этапы стратегического планирования. Представлены особенности стратегического маркетинга в зависимости от внешних и внутренних факторов, а так же описаны основные этапы переме­щении предприятия с нынешней позиции на более сильную, это осу­ществляется путем адаптации к внешним силам: конкуренции, рыноч­ным переменам, развитию технологий, а также с помощью определения и приведения ресурсов компании в соответствие открывающимся перед ней возможностям. Сложность данных задач, особенно для крупных диверсифицированных компаний, привела к разработке теорий, концепций и техник, представляющих процесс создания стра­тегии в систематизированном виде. Все это получило известность как процесс стратегического планирования.
Алгоритм формирования глобальной маркетинговой стратегии с целью формирования глобального бизнес-портфеля
# 04, апрель 2016
УДК: 339.13
Албегов Т. В., Мамсуров З. Т.
В статье рассмотрены проблемы формирования глобальной маркетинговой стратегии. Выделены основные аспекты формирования глобальной маркетинговой стратегии.  Разработан алгоритм формирования глобальной маркетинговой стратегии. Рассмотрены основные глобальные направления стратегии маркетинга.
Анализ инновационного проекта LUMINOUS TEXTILE компании PHILIPS
# 04, апрель 2016
УДК: 338.4
Лобачев Е. В., Тиняков М. В.
В данной статье оценивается возможность реализации инновационного проекта компании Philips luminous textile. Luminous textile - это система свободной установки, которая состоит из многоцветных светодиодных модулей, встроенных в звукопоглощающие тканевые панели, для отображения динамического контента и приглушения звука. Кроме того, технологию luminous textile можно использовать для создания одежды способной отображать полноцветные изображения и анимацию Philips Lighting является мировым лидером рынка с признанным опытом в области разработки, производства и применения инновационных решений освещения. Был выполнен технико-экономический анализ инновационного решения, а так же проведено сравнение с товаром – аналогом, который уже выпускает компания, рассчитаны инвестиционные показатели и срок окупаемости проекта.
 
ПОИСК
 
elibrary crossref neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (499) 263-61-98
© 2003-2024 «Молодежный научно-технический вестник» Тел.: +7 (499) 263-61-98