Другие журналы

электронный журнал

МОЛОДЕЖНЫЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК

Издатель Академия инженерных наук им. А.М. Прохорова. Эл No. ФС77-51038. ISSN 2307-0609

Первые публикации

Модуль обработки чертежей сапр линейного транспорта: 2. задача кластеризации
# 09, сентябрь 2012
УДК: 00
Горин Я.А.
В работе рассматривается алгоритм кластеризации точек на плосткости. Алгоритм является комбинацией алгоритмов кластеризации на основе теории графов и агломеративной кластеризации. Рассмотрены основные особенности исходных данных. Разработано  соответствующее ПО и проиллюстрированы результаты его работы.
Контроллинг логистических процессов: цель, задачи и принципы
# 09, сентябрь 2012
УДК: 33-65
Волкова А.Е. , Ляхович Д. Г.
Высокая комплексность логистических систем и выросшие требования к услугам, оказываемым службой логистики предприятий, усиливают необходимость в целенаправленных мероприятиях по планированию, организации, контролю и координации функциональных подсистем логистики. С помощью формирования всеохватывающих учета затрат, произведенных работ, предоставленных услуг и системы показателей контроллинг логистических процессов должен стремиться актуально корректировать сложившуюся на предприятии фактическую ситуацию.
Место мотивации персонала в системе менеджмента качества
# 09, сентябрь 2012
УДК: 33-65
Сиряк В.И.
В современных системах управления предприятиями все ̈ более заметную роль начинает играть управление качеством продукции и услуг. Актуальность этой темы связана с приходом на российский рынок новых компаний, что подразумевает необходимость создания конкурентных преимуществ. Внедрение системы менеджмента качества подразумевает изменение многих методов действий в различных сферах работы предприятия. Для того, чтобы эти изменения прошли успешно и комфортно, руководителю следует задуматься над способами мотивации персонала.
Модуль обработки чертежей сапр линейного транспорта: 1. чертежи плана
# 09, сентябрь 2012
УДК: 00
Горин Я.А.
В работе приведен анализ задачи обработки изыскательских чертежей плана. Рассмотрены основные особенности, налагаемые методом получения исходных данных. Предложены алгоритмы, позволяющие решить поставленную задачу. Разработано  соответствующее ПО и проиллюстрированы результаты его работы.
Модуль обработки чертежей сапр линейного транспорта: 3. чертежи профиля
# 09, сентябрь 2012
УДК: 00
Горин Я.А.
В работе приведен анализ задачи обработки чертежей профиля. Рассмотрены основные особенности, налагаемые методом получения исходных данных. Предложены алгоритмы, позволяющие решить поставленную задачу. Разработано  соответствующее ПО и проиллюстрированы результаты его работы.
Модель принятия управленческих решений Врума-Йеттона
# 09, сентябрь 2012
УДК: 33-65
Афонина Я. Н.
Качество управленческого решения во многом зависит от того, как, каким способом, с помощью какой процедуры это решение было принято. Выбрать оптимальную процедуру принятия решения на практике часто помогает модель, разработанная В. Врумом и Ф. Йеттоном. Модель учитывает три основных фактора, влияющих на процесс принятия решений: наличие/отсутствие времени на выработку решения; наличие/отсутствие информации по проблеме; заинтересованность подчиненных в выполнении решения. В зависимости от различных сочетаний этих факторов складывается конкретная ситуация принятия решения.
Верификация коммуникационной сети топологии «4D-тор»
# 09, сентябрь 2012
УДК: 33-65
Иванов А. М.
На сегодняшний день в области создания распределенных систем передачи и обработки данных сложилась диспропорция темпов развития трёх её основных компонентов: микропроцессорной техники, средств телекоммуникации и разработки программного обеспечения. Это приводит к тому, что разрыв между техническими возможностями и технологиями обработки и передачи информации всё время увеличивается. В значительной степени, это происходит из-за отсутствия удовлетворительного для промышленности решения проблемы проверки правильности программных систем и логических схем вычислительных устройств. Например, из практики разработки программного обеспечения хорошо известно, что примерно 2/3 времени, затрачиваемого на создание системы, приходится на отладку, т.е. проверку её правильности. Как правило, большинством разработчиков программных систем для проверки правильности проекта практикуются методы имитационного моделирования и тестирования. Они довольно эффективны на самых ранних стадиях отладки, когда проектируемая система всё ещё изобилует ошибками, но результативность этих методов быстро снижается, как только система становится чище. Достойной альтернативой имитационному моделированию и тестированию являются методы формальной верификации. При имитационном моделировании и тестировании исследуются только некоторые из возможных сценариев поведения проектируемой системы, поэтому остаётся открытым вопрос о том, не содержится ли фатальная ошибка в незадействованных траекториях. Формальная верификация же обеспечивает исчерпывающий анализ всех возможных вариантов поведения системы. Техника верификации, получившая название проверки на модели, является одним из наиболее перспективных и широко используемых подходов к решению проблемы автоматизации отладки и проверки правильности программ. Данный метод применялся и при создании тестового окружения для коммуникационной сети топологии «4D Тор» в компании «НИЦЭВТ».  
77-48211/425010 Профессиональная проблема разработчиков интернет-проектов
# 06, июнь 2012
Маслов И. Д.
В данной статье рассмотрена проблема разработчиков программного обеспечения. Приведены результаты исследования и предложен способ сокращения времени написания кода за счет использования специальных программных средств для разработчика. Причем для большей эффективности эти программные средства должны обладать интуитивно-понятным интерфейсом и, чем более понятен данный интерфейс, тем выше эффективность данного программного средства.   
 
ПОИСК
 
elibrary crossref neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (499) 263-61-98
© 2003-2020 «Молодежный научно-технический вестник» Тел.: +7 (499) 263-61-98