Другие журналы

электронный журнал

МОЛОДЕЖНЫЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК

Издатель Академия инженерных наук им. А.М. Прохорова. Эл No. ФС77-51038. ISSN 2307-0609

Инженерный бизнес и маркетинг

Мотивация персонала в структурных подразделениях банка
# 03, март 2013
УДК: 331.101.39
Лагунов А. Д.
Система мотвиации персонала состоит из двух основных блоков: материальная и нематериальная составляющая, каждая из которых невозможна без другой. Материальная мотивация дает больший результат на начальном этапе работы сотрудника банковского офиса и по своему применению не отличается от мотивации в ритейле (т.е. также заработная плата за продажи). На последующем этапе работы немаловажную роль начинает играть нематериальная составляющая системы мотивации, в состав которой входит развивающийся в настоящее время блок управления эмоциональным интеллектом. Её использование позволяет руководителям офисов лучше организовывать взаимоотношения в коллективе. Данная статья будет полезна руководителям структурных подразделений банка, стремящихся к повышению показателей деятельности офиса и для определения способа расчета заработной платы и премий, а также для улучшения слаженности коллектива.
Анализ стоимости капитала в компании со сложной структурой капитала
# 02, февраль 2013
УДК: 336.64
Новокшанов А. В.
В статье описаны основные модели оценки стоимости собственного капитала, такие как модель дисконтированного денежного потока дивидендов, CAPM-модель, трехфакторная модель Фама-Френча, арбитражная модель, модель оценки привилегированных акций. Проанализированы модели заемного капитала (оценка стоимости долгосрочных кредитов, лизинговых платежей, облигаций) компании. Приведены примеры использования стоимости капитала в различных видах анализа. Так же описана модель оценки вновь привлеченного собственного капитала за счет дополнительной эмиссии акций. Приведена модель средневзвешенной стоимости капитала (WACC) и описан экономический смысл этого показателя, а так же допущения по его использованию.
Применение комплексного анализа для оценки деятельности банков
# 03, март 2013
УДК: 517.336.71
Каширцева А. П.
В статье описана необходимость применения комплексного анализа деятельности банка для оценки эффективности результатов деятельности его офисов и возможности сравниваемости офисов между собой. В статье определены цели, которые преследуют банки, при определении форматов своих офисов. Исходя из требований проведения комплексного анализа, приведена классификация форматов офисов банка. В статье описана требуемая информационная база, ее объем и состав для проведения комплексного анализа. Источниками информации для написания работы послужили публикации в периодических изданиях, ресурсы сети Интернет, учебные материалы. 
Страхование торгового кредита
# 04, апрель 2013
УДК: 336.663
Самсонова М. В.
В статье автор детально анализирует понятие торгового (коммерческого) кредита и обосновывает необходимость его защиты для производителей товаров и услуг. Основное внимание автор уделяет такому актуальному инструменту защиты интересов производителей, как страхование торгового кредита. В статье приводится анализ состояния рынка страхования торговых кредитов в мире и в России, в частности. Актуальность данной статьи объясняется новизной страхования торговых кредитов для российских компаний и, как следствие, отсутствием теоретических исследований о развитии и использовании этого инструмента в России.
Показатели, характеризующие роль страховых компаний в обществе
# 03, март 2013
УДК: 2964
Фирсова М. Е.
В данной статье на основе анализа деятельности лидирующих на российском рынке страховых компаний определены значения основных показателей, которые определяют степень эффективности работы этих организации. Кроме того, для достижения социального эффекта предлагается ввести обязательные нормативные показатели, регулирующие деятельность компаний. В статье рассматривается возможные способы повышения социального эффекта деятельности страховых организаций.
Маркетинг отношений, как основа долгосрочных взаимоотношений с клиентами
# 03, март 2013
УДК: 33.334.021
Мостицкая Н.В.
В статье рассматривается понятие маркетинга отношений, т.е. внимание фокусируется на взаимоотношениях с клиентами для поддержания конкурентоспособности фирмы. Используя личную связь, можно укрепить лояльность клиента, делая его невосприимчивым к действиям конкурентов, а это, в свою очередь, позволяет порой экономить на действительных достоинствах товара или услуги. В свою очередь для поддержания увеличения эффективности взаимоотношений выделяют различные инструменты маркетинга, основой из которых в настоящее время являются технологические системы. В частности, для этого предназначены компьютерные системы управления отношениями с клиентами CRM. CRM-система позволяет создать иллюзию особой чуткости и внимания, индивидуального подхода к каждому клиенту предприятия.
Использование экономико-математической модели межпродуктового баланса в макро и микроэкономике
# 02, февраль 2013
УДК: 65.05
Белоусова О. Н.
В статье исследуются проблемы  использования экономико-математической модели межпродуктового баланса на уровне макро и микроэкономики, предлагается экономико-математичекая модель межотраслевого баланса, подчеркивается важность обеспечения равновесия между производством и потреблением в интегрированных бизнес группах с помощью составления модели межпродуктового баланса, отмечается целесообразность применения балансовой модели на машиностроительном предприятии в условиях кризиса. 
Перспективы развития проектного финансирования в России
# 03, март 2013
УДК: 330(075.8)
Кузнецов А. А.
В статьерассматриваются сущность,  особенности и виды   проектного финансирования,  раскрывается история его  возникновения, современные тенденции развития, преимущества по сравнению с другими способами привлечения ресурсов для обеспечения реализации проектов, исследуется механизм использования, описываются факторы, тормозящие внедрение проектного финансирования  в российской экономике, анализируются  перспективы развития, предлагается ряд мер по развитию проектного финансирования в России.
 
ПОИСК
 
elibrary crossref neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (499) 263-61-98
© 2003-2024 «Молодежный научно-технический вестник» Тел.: +7 (499) 263-61-98