Другие журналы

электронный журнал

МОЛОДЕЖНЫЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК

Издатель Академия инженерных наук им. А.М. Прохорова. Эл No. ФС77-51038. ISSN 2307-0609

Инженерный бизнес и маркетинг

Риск-менеджмент инновационного проекта
# 07, июль 2015
УДК: 338
Горькова А. А.
Управление рисками в инновационных компаниях является востребованной и важной темой. Все, без исключения компании, в разной степени подвержены стратегическим, финансовым и операционным рискам. Цель работы-  описать подход эффективного выявления и снижения рисков на примере проекта «Оптоган». Основные задачи, решаемые в работе: исследование системы управления рисками в инновационных компаниях на примере проекта «Оптоган», экспертная оценка рисков проекта, составление матрицы рисков, количественная оценка риска банкротства, составление плана мероприятий по снижению рисков.
Анализ рынка полиграфической продукции в г. Москве на примере типографии ООО «Комтех-принт»
# 06, июнь 2015
УДК: 339.13
Степанова А. О.
В современном мире огромную роль в продвижении бизнеса играет реклама, в частности рекламная полиграфия, в которую входят такие услуги как дизайн продукции и печать различной деловой полиграфии и продукции с нанесением логотипа компании. В настоящее время происходит быстрое развитие технологий печати полиграфических и других рекламных услуг с тенденцией снижения технологического цикла производства продукции и оптимального размера тиража. Сокращение рекламных расходов компаниями в условиях нестабильной экономики в мире провоцирует большую конкуренцию среди типографий в г. Москве. По мнению многих экспертов офсетная печать находится на спаде развития и ориентация только на нее не будет приносить выгоды в будущем. Решением данной проблемы может стать внедрение на предприятия кросс-медийных систем – цифровых печатных машин и онлайн средств коммуникации. Анализируется деятельность компании ООО «Комтех-принт» и динамика выручки за последние 7 лет. На примере компании рассматриваются возможные пути развития офсетных типографий с целью улучшения финансовых показателей и повышения конкурентоспособности предприятия.
Сравнительный технико-экономический анализ приводных ситем для обжиговых печей
# 06, июнь 2015
УДК: 62-8
Ганькин Н. А.
У крупных российских компаний, использующих обжиговые печи, существует проблема, связанная с физическим и моральным износом оборудования. В основном это касается приводных систем, вращающих обжиговые печи. Данная проблема порой является существенным препятствием для достижения лучших результатов деятельности предприятий.В данной статье рассматриваются различные альтернативы приводных систем для внедрения на предприятии.
Мотивация различных категорий сотрудников
# 07, июль 2015
УДК: 331
Сидорова М. В.
Развитие телекоммуникационных технологий – актуальная тенденция современного этапа. Управление персоналом - одна из наиболее важных задач любой телекоммуникационной компании, определяющая ее конкурентоспособность и эффективность реализации нововведений. Основополагающим элементом управления персоналом является мотивация. Однако системы мотивации не являются универсальными, и возникает необходимость их совершенствования. В статье решение вопросов стимулирования сотрудников рассмотрено применительно к телекоммуникационной компании «СтартТелеком». Проведено исследование в двух группах респондентов, которым предлагалось оценить по 10-балльной шкале значимость различных факторов для стимулирования разработки и внедрения инноваций. Сформирован комплекс мер по материальной и нематериальной мотивации различных категорий сотрудников, которые целесообразно применить в Поволжском филиале компании «СтартТелеком».
Маркетинг инноваций
# 07, июль 2015
УДК: 339.137.21, 316.422
Милосердный Е. О.
Обозначена взаимосвязь между количеством зарегистрированных патентов по PCT и показателями ВВП по паритету покупательной способности отдельных стран. Проанализированы особенности рынка инновационных товаров и услуг. Указаны ключевые стратегии позиционирования. Учтены основные стадии вывода новшеств на рынок. Определены основные этапы восприятия нового товара потребителем. Выявлены ключевые характеристики товара и услуги, влияющие на темп восприятия новинки. Предложены рекомендации для позиционирования в B2B и B2C сегментах.
Обоснование внедрения инновационных машиностроительных технологий на основе расчета материально обеспечения для оборудования
# 05, май 2015
УДК: 338.984
Пекшев И. С.
В данной статье рассмотрено предложение по созданию логистической поддержки наукоемкого производства, для обоснования возможности внедрения аддитивных технологий в производство. Рассчитана вероятность рисков простоя оборудования и предложены меры по их минимизации. Исходя из условий расчета, предложена и рассчитана система управления запасами для аддитивного производства и приведены основные выводы о возможности использования аддитивных технологий на предприятии.
Проблемы и оценка конкурентоспособности в России на примере инновационного прибора для ДНК-диагностики «Максиген»
# 05, май 2015
УДК: 339.137.2
Кузина Е. М.
Описываются основные проблемы конкурентоспособности в России. На примере проекта по разработке системы для ДНК-диагностики «Максиген» на медицинский рынок, анализируется актуальность новшества. Проводится оценка конкурентоспособности инновационной системы для ДНК-диагностики «Максиген».
Анализ методов выбора перевозчика при импорте товара
# 04, апрель 2015
УДК: 656.022.15
Бахаркин О. М.
В представленной работе изучен процесс международных перевозок готовых изделий и их составляющих частей, необходимых для производства высокотехнологической инженерной продукции и электроники в России. Была определена и описана ситуация, в которой осуществлялся выбор перевозчика на примере двух компаний, организующих перевозку поэтапно несколькими видами транспорта. Также представлены различия классических подходов с практической деятельностью компаний осуществляющих выбор перевозчика.
«Бизнес-ангелы» и их структурное формирование в России
# 04, апрель 2015
УДК: 334.72
Варданян М. С.
В статье рассматривается сущность бизнес-ангелов, роль, их классификация, и структурное формирование в России и за рубежом, оценены перспективы данного сектора в условиях создания инновационной экономики, проанализированы основные отличия бизнес-ангелов и инвесторов.
Инструментообеспечение машиностроительных предприятий
# 04, апрель 2015
УДК: 658.513.3
Клементьев П. А.
Рассмотрена концепция инструментообеспечения, являющаяся новым направлением в сфере планирования, контроля, учета и управления инструментальной подготовкой производства в современных условиях, а также в сфере эксплуатации инструментальных систем. Эффективность технологии машиностроения во многом определяется инструментальными решениями. Под системой инструментообеспечения промышленного предприятия понимается комплекс взаимосвязанных задач по созданию организационно-технических и экономических условий оснащения процессов обработки изделий режущим, измерительным и вспомогательным инструментом и другой оснасткой на принципах технологичности, инновационности, экономичности.
Кризис экономики России, как предвестник мирового системного кризиса
# 04, апрель 2015
УДК: 629.33
Мусинова З. В., Сидельников И. Д.
В данной работе рассмотрен экономический кризис РФ 2014 года, как предвестник мирового экономического кризиса. Рассмотрена, спрогнозирована и объяснена динамика стоимости нефти с точки зрения циклов Кондратьева. Установлена взаимосвязь курса российского рубля к американскому доллару, с учетом стоимости барреля нефти. Предложен наиболее перспективный путь развития экономики России.
Реинжиниринг логистических бизнес-процессов как способ их совершенствования
# 04, апрель 2015
УДК: 658.5
Авдалян Э. И.
В статье сделана попытка раскрыть теоретическое содержание, методологическую основу, суть и значение реинжиниринга на промышленном предприятии, а также уточнить понимание сущности бизнес-процессов. Проанализировано утверждение зарубежных ученых относительно понятия реинжиниринга бизнес-процессов. Рассмотрена классификация бизнес-процессов предприятия. Исследовано понятие "логистические бизнес-процессы". Предложены некоторые механизмы применения реинжиниринга логистических бизнес-процессов как способа их совершенствования.
Ценовые стратегии предприятия
# 04, апрель 2015
УДК: 338.534
Мягченков Р. В.
Ценовая стратегия это важнейший элемент маркетингового управления. Разнообразие цен привело к тому что современные покупатели стали более разборчивы в выборе товара они могут с легкостью оценить стоит ли товар своих денег. В связи с этим  на современных рынках применяются различные ценовые стратегии которые учитывают психологию покупателей, политику компании, ее конкурентов и многие другие факторы, одни стратегии направлены на увеличение прибыли, другие на привлечение покупателей. В данной статье разобраны случаи использования ценовых стратегий на примере крупнейших компаний.
Построение системы предпринимательского обучения: международный опыт
# 03, март 2015
УДК: 378.147, 334.722.1
Милосердный Е. О.
Раскрыто концептуальное видение современного технического университета как совокупности образовательного процесса, науки и трансфера технологий. Проанализированы особенности и ключевые тенденции в системе образования технических ВУЗов, на примере университетов, колледжей и высших школ США. Освещены основные программы американских учебных заведений, используемые для «выращивания» инженерных предпринимателей в своих стенах, вопросы  коммерциализации технологий и поддержания своих студентов после окончания обучения.
Перспективы развития рынка беспроводных зарядных устройств
# 03, март 2015
УДК: 629.33
Сидельников И. Д., Мусинова З. В.
Рассматриваются имеющиеся на рынке беспроводные зарядные устройства, их плюсы и минусы. Затем рассмотрены последние разработки зарядных устройств и технологии реализуемые в них. Приведены некоторые технические характеристики зарядных устройств. Рассмотрены недостатки, которые мешают массовой коммерциализации этих технологий.
Анализ внешней среды предприятия при обосновании организационно-управленческих решений на примере ООО "Простор-Автоматика"
# 04, апрель 2015
УДК: 658.5
Озеров И. И.
Статья посвящена методам проведения анализа внешней среды промышленного предприятия. Использование результатов анализа, рассмотрено при принятии организационно-управленческих решений, которые, как известно, принимаются на основе информации, характеризующей деятельность предприятия, на примере ООО "Простор-Автоматика".  Анализ внешней среды проведен с использованием основных наиболее распространённых методов, таких как:  PEST-анализ (политические, экономические, социальные и технологические факторы); анализ пяти конкурентных сил модели Портера; SWОT – анализ.
Анализ внутренней среды при организации и совершенствовании работы промышленного предприятия на примере ООО "Простор-Автоматика"
# 03, март 2015
УДК: 658.5
Озеров И. И.
В статье изучена роль анализа внутренней среды промышленного предприятия при организации и совершенствовании его работы. Анализ внутренней среды, представляющий собой многоступенчатый процесс исследования факторов, влияющих на развитие предприятия, рассмотрен на примере  ООО "Простор-Автоматика». Описаны следующие методы проведения анализа: исследование жизненного цикла ассортимента, XYZ и ABC-анализ, исследование темпа роста рынка через BCG-анализ, анализ потребительских ценностей на основе метода Шета-Ньюмана-Гросса. По результатам анализа приведены рекомендации по организации и совершенствованию работы предприятия.
Учет лизинга
# 03, март 2015
УДК: 339.187.62
Сиволгин В. О.
В наше время остается все меньше предприятий, не использующих лизинг для приобретения или модернизации основных средств. Но некрупные фирмы, например, индивидуальные предприниматели, могут и не знать не только о всех преимуществах, но и вообще о данном виде аренды. В данной статье собрана основная информация о лизинге, подчеркнута его актуальность, а так же приведены примеры учета финансовых операций такого типа в бухгалтерском учете.
Базовые различия между РСБУ и МСФО
# 03, март 2015
УДК: 657.1.012
Конина П. Д.
Переход на МСФО лишь вопрос времени, поэтому важно разобраться какие именно перемены ожидают российских бухгалтеров. Главная проблема кроется в цели ведения РСБУ и МСФО. Важно понять, что перемены к лучшему и разобраться в базовых различиях.
Прогнозирование по методам простого и двойного экспоненциального сглаживания
# 03, март 2015
УДК: 338.27/519.246.8
Тарджуманян А. А.
В статье рассмотрены модели простого и двойного экспоненциального сглаживания как методы прогнозирования временных рядов. Представлены различия моделей, условия применения и рассмотрен метод улучшения качества прогноза на основании исходного временного ряда. После описания каждой из моделей представлен пример ее применения.
 
ПОИСК
 
elibrary crossref neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (499) 263-61-98
© 2003-2024 «Молодежный научно-технический вестник» Тел.: +7 (499) 263-61-98