Энергомашиностроение
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Другие журналы

электронный журнал

МОЛОДЕЖНЫЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК

Издатель Академия инженерных наук им. А.М. Прохорова. Эл No. ФС77-51038. ISSN 2307-0609

Поршневые двигатели

Возможности применения различных сортов топлив в транспортном дизеле с регулируемой степенью сжатия
# 04, апрель 2016
УДК: 621.436
Гуртовой А. В.
Угроза истощения природных запасов жидких углеводородных топлив, ужесточение норм экологических характеристик отработавших газов на транспорте и в стационарной малой энергетике, где основное место занимают поршневые двигатели, делает актуальной задачу поиска альтернативных топлив включая газообразные. представляет интерес и применение многотопливных двигателей для специальных целей. В этой связи предлагаемая обзорная работа представляет определенный интерес. рассмотрены требования, предъявляемые к многотопливным двигателям, проблемы конвертирования дизеля на альтернативные топлива, необходимые изменения в конструкции. Рассмотрены экологические аспекты многотопливности. Статью целесообразно опубликовать в печати.   
Повышение технико-экономических показателей транспортного дизеля с регулируемой степенью сжатия
# 01, январь 2016
УДК: 621.436
Гуртовой А. В.
В статье обосновывается целесообразность изменения степени сжатия поршневого двигателя (дизеля) транспортного назначения с целью повышения экологичности и экологических показателей двигателя. Приведены сведения о выполненных работах в Российской Федерации и за рубежом в данном направлении. Представлены варианты конструкций, реализующие регулирование степени сжатия в зависимости от режима работы.
Расчетная оценка эффективности применения циклов Миллера и Аткинсона для снижения расхода топлива двигателя легкового автомобиля на частичных режимах работы
# 11, ноябрь 2015
УДК: 621.434
Волков Н. А., Бобылев А. В.
В данной статье рассмотрен способ снижения эксплуатационного расхода топлива без потери мощности двигателя с помощью применения циклов Миллера и Аткинсона и системы изменения фаз механизма газораспределения. Авторами предложен способ применения данной схемы для двигателя ЗМЗ-409, установленного на а/м УАЗ Патриот, проведено сравнение эффективности применения циклов Миллера и Аткинсона, выбран угол для кулачка частичных режимов, обеспечивающий улучшение топливной экономичности, и установлено теоретическое значение снижения расхода топлива в городском ездовом цикле.
Численный расчет течения топлива в распылителе форсунки дизельного двигателя
# 10, октябрь 2015
УДК: 621.436.038
Копылов А. С.
На базе программного комплекса вычислительной гидродинамики ANSYSFluent выполнено численное моделирование процесса впрыска топлива через распылитель форсунки дизельного двигателя в стационарной и нестационарной постановке с учетом мультифазности среды. При практически полном совпадении интегральных характеристик впрыска в первом и во втором случаях показаны заметные различия в структурах течения, соотношении жидкой и паровой фаз топлива,  отражающие факт развития процесса во времени и, как следствие, сдвиг по времени давления впрыска и цикловой подачи топлива. Это обстоятельство должно быть учтено при расчетах и проектировании перспективных систем топливоподачи дизельных двигателей.
 
ПОИСК
 
elibrary crossref neicon rusycon
 
ЮБИЛЕИ
ФОТОРЕПОРТАЖИ
 
СОБЫТИЯ
 
НОВОСТНАЯ ЛЕНТА



Авторы
Пресс-релизы
Библиотека
Конференции
Выставки
О проекте
Rambler's Top100
Телефон: +7 (499) 263-61-98
© 2003-2024 «Молодежный научно-технический вестник» Тел.: +7 (499) 263-61-98