Другие журналы
|
электронный журналМОЛОДЕЖНЫЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ВЕСТНИКИздатель Академия инженерных наук им. А.М. Прохорова. Эл No. ФС77-51038. ISSN 2307-0609![]()
Поршневые двигатели
Возможности применения различных сортов топлив в транспортном дизеле с регулируемой степенью сжатия
# 04, апрель 2016 УДК: 621.436 Угроза истощения природных запасов жидких углеводородных топлив, ужесточение норм экологических характеристик отработавших газов на транспорте и в стационарной малой энергетике, где основное место занимают поршневые двигатели, делает актуальной задачу поиска альтернативных топлив включая газообразные. представляет интерес и применение многотопливных двигателей для специальных целей. В этой связи предлагаемая обзорная работа представляет определенный интерес. рассмотрены требования, предъявляемые к многотопливным двигателям, проблемы конвертирования дизеля на альтернативные топлива, необходимые изменения в конструкции. Рассмотрены экологические аспекты многотопливности. Статью целесообразно опубликовать в печати.
Повышение технико-экономических показателей транспортного дизеля с регулируемой степенью сжатия
# 01, январь 2016 УДК: 621.436 В статье обосновывается целесообразность изменения степени сжатия поршневого двигателя (дизеля) транспортного назначения с целью повышения экологичности и экологических показателей двигателя. Приведены сведения о выполненных работах в Российской Федерации и за рубежом в данном направлении. Представлены варианты конструкций, реализующие регулирование степени сжатия в зависимости от режима работы.
Расчетная оценка эффективности применения циклов Миллера и Аткинсона для снижения расхода топлива двигателя легкового автомобиля на частичных режимах работы
# 11, ноябрь 2015 УДК: 621.434 В данной статье рассмотрен способ снижения эксплуатационного расхода топлива без потери мощности двигателя с помощью применения циклов Миллера и Аткинсона и системы изменения фаз механизма газораспределения. Авторами предложен способ применения данной схемы для двигателя ЗМЗ-409, установленного на а/м УАЗ Патриот, проведено сравнение эффективности применения циклов Миллера и Аткинсона, выбран угол для кулачка частичных режимов, обеспечивающий улучшение топливной экономичности, и установлено теоретическое значение снижения расхода топлива в городском ездовом цикле.
Численный расчет течения топлива в распылителе форсунки дизельного двигателя
# 10, октябрь 2015 УДК: 621.436.038 На базе программного комплекса вычислительной гидродинамики ANSYSFluent выполнено численное моделирование процесса впрыска топлива через распылитель форсунки дизельного двигателя в стационарной и нестационарной постановке с учетом мультифазности среды. При практически полном совпадении интегральных характеристик впрыска в первом и во втором случаях показаны заметные различия в структурах течения, соотношении жидкой и паровой фаз топлива, отражающие факт развития процесса во времени и, как следствие, сдвиг по времени давления впрыска и цикловой подачи топлива. Это обстоятельство должно быть учтено при расчетах и проектировании перспективных систем топливоподачи дизельных двигателей.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|